Moscow, Dushinskaya str. 7, bld. 18
mon-fri 09:00-18:00

+7 (495) 785-40-00

Products


Schnipper Group offers a wide range of floorings. Qualitative floor coverings play a significant role in creating the image of the building, form and emphasize its high status.

We present effective and functional materials for business centres, retail premises, hotels and restaurants, public premises, etc. We have flooring materials designed for the solution of various tasks.

Using the mudguard coverings presented here makes it possible to form a modern multistage system of protection against pollution, practically completely blocking the access of dirt and dust from the streets into the interior. Also there are home doorway mats in our range.

Commercial flooring (carpet tile, hospitality carpets) will give the interior the necessary cosiness and respectability.

Vinyl floorings and design tile PVC are universal flooring materials with the widest possible use.

Service mats are floorings with specific performance characteristics, intended for use in areas with complex conditions (possible presence of acids, salts, engine oils, etc.). Such carpets are used, as a rule, at the entrance to shopping or business centres. When the mat is contaminated, the cleaning company changes the dirty mat to clean one and the used matt is washed in a professional machine. The frequency of the shift depends on the traffic and other conditions.

All the materials presented here are the products of the leading European manufacturers. The quality of any material is checked by years of operation. They are highly wear resistant and also feature a stylish, modern design.
Contact details
Close
Ask a question about the product
Close

Коммерческие напольные покрытия - Schnipper Group
Москва, ул. Душинская, 7, стр.18
пн-пт 09:00-18:00

+7 (495) 785-40-00

RU

Коммерческие напольные покрытия


Компания Schnipper Group предлагает широкий спектр напольных покрытий. Качественные напольные покрытия играют заметную роль в создании имиджа заведения, формируют и подчеркивают его высокий статус.

Мы представляем эффективные и функциональные материалы для бизнес-центров, торговых помещений, отелей и ресторанов, общественных помещений и пр. У нас вы найдете напольные материалы, предназначенные для решения самых различных задач.

Использование представленных здесь грязезащитных покрытий позволяет сформировать современную многоступенчатую систему защиты от загрязнений, практически полностью блокируя попадание во внутренние помещения грязи и пыли с улицы. Также в нашем ассортименте – грязезащитные коврики для частного жилья.

Коммерческие напольные покрытия (ковровая плитка, ковры для гостиниц) придадут интерьеру необходимые уют и респектабельность.

Виниловые покрытия и дизайн-плитка ПВХ – универсальные напольные материалы с максимально широкими возможностями для использования.

Сервисные ковры – напольные покрытия со специфическими рабочими характеристиками, предназначенные для использования в помещениях со сложными условиями (возможное присутствие кислот, солей, машинных масел и т.п.). Такие ковры используются, как правило, при входе в торговые или бизнес-центры. При загрязнении покрытия клининговая компания меняет загрязнившийся ковер на чистый, а использовавшийся ковер стирается в специально профессиональной машине. Частота смены зависит от количества посетителей и прочих условий.

Вся представленные здесь материалы - продукция крупных европейских производителей, лидирующих в своей отрасли рынка. Качество любого материала проверено многолетней эксплуатацией и не вызывает сомнений. Все напольные покрытия рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию в условиях постоянной интенсивной нагрузки. Это материалы с максимально высокими показателями износостойкости, которые к тому же отличает стильный современный дизайн.
Контактные данные
Закрыть
Задать вопрос о товаре
Закрыть