Moscow, Dushinskaya str. 7, bld. 18
mon-fri 09:00-18:00

+7 (495) 785-40-00

Carpet installation


Among the services offered by Schnipper Group to its customers there is the installation of carpet in any public premises (offices, business centres, hotels, restaurants). Qualitatively executed installation of flooring materials is one of the main factors affecting their look and life. The specialists of the company have extensive experience in performing similar works and are familiar with various technologies for installing carpet materials. The choice of a particular method of fixing depends on the features of the room, the material selected and the expected conditions for its operation.

In any case, the installation of carpet materials should be done after the completion of all types of finishing works in the room to avoid the possibility of contamination and damage of the carpet (or carpet tile). The carpet flooring has the undoubted advantage - they do not require excessive preparation of the base and can be installed on the existing flooring materials (linoleum, parquet) or concrete floor, if the ground is smooth enough, has no differences in height and slits. Before the installing process, the base must be thoroughly cleaned from all kinds of dirt, dust and dried.

Typically, before installing carpet tiles, a floor plan with a door for styling is drawn up. To do this, a line parallel to the wall is drawn on the floor with chalk, and the distances to the side walls are measured from this line. The tiles are distributed in such a way that the tiles nearest to the wall are cut exactly on both sides and keep the same size. If necessary, the marked line is shifted to comply with the above condition. At the intersection of both lines, an angle of 90 ° will be obtained.

One tile is laid and fixed at such an angle of 90 °, and the other tiles can then be placed next to this tile with sealed joints.

Trust the installation of your carpet only to real professionals: in this case it will last much longer and retain its presentable appearance. Among the advantages of the services of our company:

  • high professionalism of the specialistss, engaged in the installation of coatings;
  • guarantees for the accuracy of carpet cutting;
  • guarantees for all types of work performed;
  • within high quality we have the most competitive prices.

Contact details
Close
Ask a question about the product
Close

Установка коврового покрытия в Москве – Schnipper Group
Москва, ул. Душинская, 7, стр.18
пн-пт 09:00-18:00

+7 (495) 785-40-00

Установка коврового покрытия


В числе услуг, предлагаемых компанией Schnipper Group своим клиентам ,установка коврового покрытия в любых общественных помещениях (офисах, бизнес-центрах, отелях, ресторанах) Качественно выполненная укладка напольных материалов – один из главных факторов, влияющих на их вид и срок службы. Специалисты компании обладают обширным опытом выполнения подобных работ и знакомы с различными технологиями монтажа ковровых материалов. Выбор конкретного способа закрепления зависит от особенностей помещения, выбранного материала и предполагаемых условий его эксплуатации.

В любом случае, монтаж ковровых материалов должен быть произведен после полного завершения всех видов отделочных работ в помещении, чтобы избежать возможности загрязнения и порчи укладываемого ковролина (или ковровой плитки). В числе несомненных преимуществ ковровых покрытий – они не требуют чрезмерно тщательной подготовки основания и могут быть уложены на имеющиеся напольные материалы (линолеум, паркет) или бетонный пол, если основание получается достаточно ровным, не имеет перепадов по высоте и щелей. Перед процессом укладки основание должно быть тщательно очищено от любых видов загрязнений и пыли, и просушено.

Как правило перед установкой ковровой плитки составляется план пола с дверью для укладки. Для этого на полу мелом проводится линия, параллельная стене, и расстояния до боковых стен отмеряются от данной линии. Плитка распределяется таким образом, чтобы ближайшие к стене плитки были подрезаны ровно по обеим сторонам и сохранили одинаковый размер. При необходимости отмеченная линия сдвигается для соблюдения вышеуказанного условия. В точке пересечения обеих линий получится угол 90 °.

По одной плитке укладывается и закрепляется в каждый такой угол 90 °, а другие плитки после этого могут быть размещены рядом с этой плиткой с герметичными стыками.

Доверять установку коврового покрытия стоит только настоящим профессионалам – в этом случае они прослужат существенно дольше и сохранят свой презентабельный вид. В числе преимуществ услуг нашей компании:

  • высокий профессионализм мастеров, занимающихся монтажом покрытий;
  • гарантии на точность раскроя ковровых полотен;
  • гарантии на все виды выполненных работ;
  • при высоком качестве у нас самые конкурентоспособные цены.

Контактные данные
Закрыть
Задать вопрос о товаре
Закрыть