Грязезащитное покрытие как рекламный носитель
Слышали о термине ambient media? Речь идет о размещении рекламы в необычных для пользователя местах. Например, реклама на стенах уже всем надоела — утомляет и раздражает, поэтому хочется отвести взгляд, реклама на полу — неожиданно и любопытно, поэтому работает намного эффективнее.
Изготовление ковров с логотипом — оригинальный способ заявить о своей компании или предлагаемых услугах, сделать это ненавязчиво и со вкусом.
Грязезащитные покрытия с логотипом в ТРЦ и бизнес-центрах
Для нанесения рекламных изображений можно использовать грязезащитные коврики, дорожки, накладки на ступеньки и маты. Грязезащитный ковер с логотипом вашей компании в торговом центре — не менее эффективная реклама, чем в СМИ, плюс обойдется такая пиар-акция в разы дешевле.
Чтобы реклама на ковровых покрытиях работала эффективно, необходимо:
- использовать яркий и запоминающийся дизайн, который сразу привлекает внимание;
- размещать коврики с логотипами в местах, где присутствует целевая аудитория бренда/продукта;
- печатать логотип или рекламные слоганы на качественных грязезащитных покрытиях — изображение не будет стираться или деформироваться даже спустя длительное время эксплуатации.
Резиновые коврики — элемент наружной рекламы и грязезащита
Наружная реклама на ковровых покрытиях позволяет привлечь внимание к вашей компании, при этом грязезащитные коврики выполняют свою прямую функцию:
- сокращают количество уличной грязи, которая заносится посетителями внутрь помещения;
- заботятся о безопасности, так как обеспечивают антискользящий эффект;
- защищают пол от царапин, преждевременного износа, истирания и сколов;
- придают интерьеру бизнес-центра или ТРЦ солидности;
- позволяют снизить частоту проведения уборок и расходы на клининг.
Находитесь в поиске качественных грязезащитных покрытий, которые идеально подойдут для нанесения логотипа компании? Большой выбор на сайте https://schnipper.ru/.