logo

Москва, ул. Шухова 14

пн-пт 09:00-18:00

Как выбрать грязезащитное покрытие для торгового центра


22.03.2021

Покупателям в торговом центре должно быть комфортно и приятно — это побуждает задержаться подольше и совершить больше покупок. Один из способов повысить уровень комфорта и безопасности — это организация качественной многоэтапной грязезащиты.

Монтаж грязезащитных покрытий позволяет сохранить в помещении торгового центра чистоту, а также защитить посетителей от случайных падений из-за скользкого пола. Обсуждаем, какие варианты грязезащиты необходимо использовать в ТРЦ и какими критериями руководствоваться при выборе.

Для чего в торговых центрах нужна грязезащита

Еще на входе уличное грязезащитное покрытие решает следующие задачи:

  • сохраняет входную зону и помещение в чистоте;
  • качественно очищает подошву посетителей от влаги, грязи, снега;
  • сохраняет первоначальный вид напольных покрытий, защищая от повреждения и истирания;
  • создает комфортные условия для безопасного перемещения без скольжения;
  • позволяет минимизировать расходы на уборку.

Требования к грязезащитным покрытиям в ТРЦ

Как выбрать грязезащитное покрытие для торгового центра? В первую очередь ориентируйтесь на качество материалов, которые должны соответствовать следующим требованиям:

  • устойчивость к температурным колебаниям;
  • высокая очищающая способность;
  • отличные влаговпитывающие характеристики;
  • противоскользящие свойства;
  • длительный срок эксплуатации, износостойкость;
  • простота монтажа и уборки;
  • устойчивость к воздействию УФ-лучей и химических веществ.
Важно! На входе в торговый центр важно организовать систему грязезащиты, состоящую из нескольких зон для очистки обуви с разными видами покрытий. При переходе из одной зоны в другую с обуви будет собираться максимальное количество грязи и влаги.

Три уровня защиты — покрытия для разных зон

  1. Первый уровень — входная зона со стороны улицы. На этом участке размещают решетки из алюминия/стали, ковры или резиновые маты с крупными ячейками, решетчатые настилы. Основная задача — удалить максимум влаги и грязи. Дополнительно монтируются поддоны с системой отведения воды.
  2. Второй уровень — зона тамбура, которая находится за входной дверью уже внутри помещения. Здесь оптимально расположить щетинистые покрытия, решетки с резиновыми и текстильными вставками, модульные грязезащитные ковры с жестким ворсом.
  3. Третий уровень — помещение торгового зала. На этом этапе уместно использовать ворсовые ковры или дорожки, модульные покрытия из ПВХ. На коврики можно нанести логотипы компаний — отличный вариант рекламы в ТРЦ, или разные указатели.
Дополнительно! В некоторых ТРЦ и офисных центрах используют грязезащиту для внутренних помещений — накладки на ступени, коврики для лифтов и примерочных, антискользящие наклейки, алюминиевые пороги.

Как всегда большой выбор качественных грязезащитных покрытий ищите на сайте schnipper.ru.


Возврат к списку

Контактные данные

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое "согласие на обработку персональных данных". Мы, Schnipper Group и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»

Закрыть
Задать вопрос о товаре
Закрыть
Schnipper Group
МОСКВА, УЛ. 5-Й ДОНСКОЙ ПРОЕЗД, 21Б СТР.10, 5 ЭТАЖ, 119334
+7 (903) 574-97-29 info@schnipper.ru