Как выбрать грязезащитное покрытие для торгового центра
Покупателям в торговом центре должно быть комфортно и приятно — это побуждает задержаться подольше и совершить больше покупок. Один из способов повысить уровень комфорта и безопасности — это организация качественной многоэтапной грязезащиты.
Монтаж грязезащитных покрытий позволяет сохранить в помещении торгового центра чистоту, а также защитить посетителей от случайных падений из-за скользкого пола. Обсуждаем, какие варианты грязезащиты необходимо использовать в ТРЦ и какими критериями руководствоваться при выборе.
Для чего в торговых центрах нужна грязезащита
Еще на входе уличное грязезащитное покрытие решает следующие задачи:
- сохраняет входную зону и помещение в чистоте;
- качественно очищает подошву посетителей от влаги, грязи, снега;
- сохраняет первоначальный вид напольных покрытий, защищая от повреждения и истирания;
- создает комфортные условия для безопасного перемещения без скольжения;
- позволяет минимизировать расходы на уборку.
Требования к грязезащитным покрытиям в ТРЦ
Как выбрать грязезащитное покрытие для торгового центра? В первую очередь ориентируйтесь на качество материалов, которые должны соответствовать следующим требованиям:
- устойчивость к температурным колебаниям;
- высокая очищающая способность;
- отличные влаговпитывающие характеристики;
- противоскользящие свойства;
- длительный срок эксплуатации, износостойкость;
- простота монтажа и уборки;
- устойчивость к воздействию УФ-лучей и химических веществ.
Три уровня защиты — покрытия для разных зон
- Первый уровень — входная зона со стороны улицы. На этом участке размещают решетки из алюминия/стали, ковры или резиновые маты с крупными ячейками, решетчатые настилы. Основная задача — удалить максимум влаги и грязи. Дополнительно монтируются поддоны с системой отведения воды.
- Второй уровень — зона тамбура, которая находится за входной дверью уже внутри помещения. Здесь оптимально расположить щетинистые покрытия, решетки с резиновыми и текстильными вставками, модульные грязезащитные ковры с жестким ворсом.
- Третий уровень — помещение торгового зала. На этом этапе уместно использовать ворсовые ковры или дорожки, модульные покрытия из ПВХ. На коврики можно нанести логотипы компаний — отличный вариант рекламы в ТРЦ, или разные указатели.
Дополнительно! В некоторых ТРЦ и офисных центрах используют грязезащиту для внутренних помещений — накладки на ступени, коврики для лифтов и примерочных, антискользящие наклейки, алюминиевые пороги.
Как всегда большой выбор качественных грязезащитных покрытий ищите на сайте schnipper.ru.